Зачем нам Бриф?


Принять качественные решения на основе некачественной и/или недостаточной информации сложно. Бриф – это способ собрать всю информацию, которая понадобится при планировании продвижения

В брифе необходимо описать продукт, что нужно сказать потребителю и кто этот потребитель


Конечно, нужно указать период кампании и бюджет

  • Описание продукта. Нам не нужно знать все о вашем бизнесе. Нам нужна информация, которая поможет решить ваши задачи – есть ли уникальные свойства, дороже или дешевле конкурентов и кого вы видите конкурентами, как давно продукт на рынке и тп.
  • О чем нужно сказать потребителю – коммуникация. Смысл основного сообщения, если есть.
  • Целевая аудитория – те, кому мы адресуем наше сообщение (эта часть не нужна для разработки поисковой стратегии). Мы исследуем и рекомендуем ЦА, но если у вас есть видение – лучше его вставить в бриф
  • Обязательная часть – бюджет, период, сроки предоставления (дедлайн)

Вы пишете бриф, чтобы поставить задачу. Чего вы хотите добиться рекламной поддержкой?

  • Каких бизнес-результатов вы хотите достичь: как сильно вы хотите вырастить продажи или долю рынка
  • Каких изменений в голове у потребителя вы хотите достичь: надо построить знание марки или изменить ее восприятие, привлечь новую аудиторию или вырастить лояльность старой
  • Каких медийных показателей желательно достичь/улучшить – охват, стоимость привлечения на сайт, стоимость заполнения заявки и тп.

Интересно, хочу узнать, как создается Бриф крупными брендами!

Посмотрите процесс создания брифа, который поступает от лидеров рынка в рекламные агентства.


Отлично! Готовы заполнить первичный бриф и узнать стоимость стратегии

 

Бриф на стратегическое планирование

Описание продукта:
Наличие digital-каналов:
Сайт компанииLanding page (промо)Группы в социальных сетях
Цели: