Наши преимущества


—   Думать - наша профессия

  • Мы – специалисты, проработавшие в крупнейших рекламных агентствах более 10 лет
  • Мы – стратеги, которые создают кампании для крупнейших игроков рынка и для небольших многообещающих брендов
  • Мы – эксперты, понимающие специфику бизнеса: от автомобильного до FMCG, от фармацевтического до Телекома

Ольга Саруханова


—   Стратег, преподаватель

По образованию математик. Сертификат UPENN о маркетинговом образовании в диджитал. Преподаю диджитал-планирование в ВШЭ и Master Brand:Digital Branding.

Стратегии пишу уже больше 10 лет, начинала в отделе исследований OMD 15 лет назад ассистентом менеджера, в 2007 стала стратегом и в 2013 возглавила группу стратегического планирования. В 2017 меня пригласили в MD-BBDO руководить направлением стратегического планирования в диджитал. Я умею слушать, погружаться в специфику бизнеса, понимать задачи и предлагать структурированные решения для их достижения.

Экспертиза: авто (Peugeot, Renault-Nissan-Автоваз, Volkswagen), фарма (Bayer, KRKA, Glenmark), потребительская техника (Bosch-Siemens, Sony Electronics, Huawei), телеком (МТС, Мегафон, Yota), FMCG (Carlsberg-Балтика, Черкизово, Московский Провансаль), а также Google, Levi's, Sony Pictures, Лето-Банк и другие

Катерина Рудыка


—   Интернет-маркетолог, SMM-специалист, преподаватель

В рекламе более 12 лет. Интернет-маркетолог с 7-ми летним опытом работы. Знаю, как применять на практике все основные направления интернет-маркетинга: SEO, SMM, E-mail-маркетинг, контекстная реклама, веб-аналитика, воронки-продаж и контент-маркетинг. У каждого направления своя особенность и сила для развития бизнеса. Моя задача показать, какие именно каналы продаж нужны вам, в какой последовательности расставлять приоритеты и какие бюджеты потребуются.

Закончила «Финансовый Университет при Правительстве РФ» по специализации «Менеджмент», 6 лет работала менеджером-проектов и руководителем направления, но настоящее призвание нашла именно в маркетинге. В 2011 году основала собственную рекламную студию, имею опыт работы с такими крупными брендами, как: Инвестиционный холдинг ФИНАМ, British American Tobacco (ВАТ Russia), Vivienne Sabo – декоративная косметика, банк для предпринимателей Модульбанк, в сфере медицины - сервис по вызову врача Инвитро 24 и многими другими в разных отраслях: недвижимость, интернет-коммерция, услуги для населения, В2В сектор.

Более 2-х лет являюсь преподавателем курсов по интернет-маркетингу и SMM в онлайн-школе Mail.ru GeekBrains.

Мария Азаренко


—   Маркетолог, стратег

Закончила факультет журналистики МГУ и факультет маркетинга в Финансовой Академии.

Опыт работы в диджитал с 1998 года: начинала в "Фонде эффективной политики Глеба Павловского", запускала диджитал «Независимой газеты», далее «Московских новостей». Разрабатывала первую в России игровую платформу Республика.Ru. Опыт работы в рекламном агентстве 15 лет, из них 12 – в диджитал-направлении, два года возглавляла группу интегрированных проектов (360°) – ТВ, радио, принт, диджитал и OOH. В настоящее время занимается инновационными проектам в агентстве группы BBDO.

Клиентский лист: PepsiCo, Renault, Nissan, МТС, ВТБ, Bayer, Mcdonalds, VW, Балтика, X5, VISA, HP и пр.

Елена Пчелкина


—   Копирайтер, творческий директор

Более 20 лет опыта в творчестве – копирайтер, творческий директор, продюсер, автор.

Моя цель – выйти за рамки похожих креативов, в которых счастливые семьи сменяют друг друга, плавно перетекая из майонеза в пилюли от запора. Где одна цветопередача в стиле Инстаграм склеивается с другой. Где «волосы растут прямо на глазах». Креативная стратегия, уникальное торговое предложение – это прежде всего ваша индивидуальность, а не быть как все. От ее дерзости, яркости и непохожести зависит эффект коммуникации. Побеждает смелость, а не семейное счастье и набившие оскомину клише. Из плюсов – много лет не работала в больших агентствах, поэтому разум незамутнен бумагооборотом, за которым теряется смысл происходящего. Большие связи в продакшенах, возможность коммуницировать хорошие цены. Ну и радость общения со мной. Я – забавная. Словом, обращайтесь.

Клиенты: Концерн Калина (более 15 брендов), Зентива (5 брендов), Берингер Ингельхайм (7 брендов), Митсубиси, Арбат-Престиж, Победа Вкуса, Рамстор, Фармстандарт, Кока-Кола, Нестле, Дженерал Моторс, Л'Ореаль, Рено и многие другие.