Что включает стратегия


Этапы работы над каждой стратегией

Этап: АНАЛИЗ


Анализ продуктов/услуг

в категории, оценка возможностей роста, барьеры, которые нужно преодолеть для успешного решения задач

Анализ рекламной активности

в отрасли, выявление стратегий конкурентов, проработка ключевых отличий, определение сильных и слабых мест

Выделение или уточнение наиболее перспективных целевых аудиторий

выявление проблем, желаний, мотивов (инсайтов) аудитории, решаемые вашими предложениями, проработка пути к покупке, ментальной карты предпочтений

Прорабатываются рекламные посылы для рекламных кампаний

На данном этапе возможны рекомендации по улучшению/позиционированию продукта /услуги


Этап: СОЗДАНИЕ

Выбор каналов продвижения

Распределение приоритетов использования каналов продвижения, популярных у целевой аудитории и наиболее эффективно работающих в воронке продаж

Форматы коммуникации

Определение оптимальных периодов активности и наиболее подходящих форматов в рамках выбранных каналов коммуникации

Определение необходимых KPI

Расчет KPI для каждого канала в рамках бюджета или бюджета для достижения определенных KPI

Готовый план продвижения

В результате вы получаете план, который ведет к максимально эффективному расходованию вашего бюджета на продвижение с учетом ваших задач

Заказав стратегию присутствия в медиа,
вы не тратите лишние деньги

Все наши стратегии основаны на анализе рынка и активности в отрасли, аналитике didgital-стратегий конкурентов, выделении или уточнении наиболее перспективных целевых аудиторий, распределения приоритетов использования каналов продвижения и определения оптимальных периодов активности

Коммуникационная
Стратегия



Создание имиджа продукта, который помогает превосходно его продавать.

Отвечает на вопросы:

Что говорим и показываем потенциальному пользователю

Где мы говорим и показываем

Какие форматы и инструменты

Сколько раз мы должны напомнить о себе

В какие периоды это лучше всего сделать.

от 200 000 рублей

Медиа Стратегия



План действий, для максимально эффективного донесения рекламного сообщения до потребителя.

Отвечает на вопросы:

Где мы говорим и показываем

Какие форматы и инструменты

Сколько раз мы должны напомнить о себе

В какие периоды это лучше всего сделать

от 150 000 рублей

Креативная Стратегия



Создание яркого сообщения, которое привлечет внимание потребителя к продукту, чтобы убедить его приобрести ваш товар, а не продукт конкурентов.

Отвечает на вопрос:

Что говорим и показываем потенциальному пользователю

от 150 000 рублей

Digital Стратегия



План действий, для максимально эффективного донесения рекламного сообщения до потребителя в digital.

Отвечает на вопросы:

Где мы говорим и показываем

Какие форматы и инструменты

Сколько раз мы должны напомнить о себе

В какие периоды это лучше всего сделать

от 150 000 рублей

SMM и PR-стратегия



План действий по управлению активностью бренда в социальных сетях. Каждый пост, комментарий, ответ и лайк должны быть подчинены цели достижения бизнес-задач через формирование имиджа бренда. Рядом с SMM-стратегией всегда идет репутационный менеджмент.

от 100 000 рублей

Стратегия по SEO и SEA



План действий по формулирования запросов, используемых для поиска товаров/услуг, и предоставления информации по этим запросам для достижения бизнес-задач бренда.

от 100 000 рублей